В.И.ЛЕНИН - СТРОИТЕЛЬ НОВОГО МИРА

В Манифесте строителей Нового Мира проблемы социальных взаимодействий рассматриваются на двух уровнях - макро- и микроуровне. То есть движение социума, как развитие общественно-экономических формаций, аналогично процессам внутреннего развития и совершенствования сознания каждого человека. И победа Коммунизма над Капитализмом достижима лишь при переходе власти от Ветхого человека к Новому внутри каждого человека. Если эта внутренняя Революция ещё не совершилась, то бесполезно помещать человека в Коммунистическое общество, - он не будет ему соответствовать по качеству своего сознания, и потому либо выйдет из него, либо будет жить в нём формально, каждым своим действием, чувством и мыслью дискредитируя Идеал коммунистических отношений.

Поэтому введение Социализма в качестве переходной ступени является мудрым решением.

Однако Старый Мир очень живуч, потому что сознание большинства человечества миллионы лет приковано к видимой, самой грубой плоскости семеричного Космоса. Борьба за овладение хотя бы малым клочком на этой ограниченной сфере начинается с детских лет (моя кровать, мой уголок, моя комната), и всю оставшуюся жизнь не прекращаются попытки его расширить в одиночку или вместе с членами семьи, или в союзе с сослуживцами по работе, или в рамках национальных или государственных образований. В этих устремлениях нет ничего плохого, они носят законный характер и все перемещения по этой видимой плоскости проходят три хорошо известные фазы - возникновение, расширение и кристаллизация в определенных формах (например, дом или усадьба) и границах (например, государственные или национальные образования).

Однако причины всех перемещений людей в Плотном Мире лежат уже в более высокой сфере - в Мире чувств, желаний и эмоций или в Мире Тонком. Поэтому, если мы хотим упорядочить такие перемещения и снизить их агрессивность и грубость, ведущие к войнам, межнациональным и государственным конфликтам, тайному или явному захвату или перераспределению собственности, мы должны решать эти проблемы не в мире следствий (конституция, уголовный кодекс, общественная или религиозная мораль, обряды и традиции), но в мире причин (Космические Законы, Космические Знания, Живая Этика).

Так двигателем всех бессознательных и полусознательных перемещений земного человечества по видимому телу планеты является ЖЕЛАНИЕ (Принцип Кама), которое в своей низшей октаве реализуется как Кама-Рупа (животный инстинкт) и Кама-Манас (контролируемые желания от бытового уровня до изощрённой роскоши).

Таким образом, даже на такой грубой ступени развития сознания человечество уже в состоянии усмотреть по крайней мере два деления на семеричной шкале материального Космоса. А именно, что желания представляют собой более утончённую материю сознания и следовательно большую ценность, а вещи и их эквиваленты привлекаются лишь для обслуживания наших простейших желаний и чувств, и, следовательно, являются более грубой материей и представляют меньшую ценность. К этому можно только добавить, что к удовлетворению своих желаний человек привлекает не только определённые предметы, но и других людей, за что он их, собственно, и любит.

Сфера чувств, желаний и эмоций необъятна в своем многообразии (как, впрочем, и другие Миры), достаточно хорошо нами обжита и потому представляет своего рода колею, из которой не так-то легко выбраться. Да и зачем? Вопрос далеко не риторический и не может быть решён в рамках грубоматериальной очевидности и современного научного или плоскостного (не объёмного) мышления. Надо подняться выше над миром иллюзий и грёз.

Точка зрения, с которой рассматривается исторический процесс, очень важна, так как от этого зависит, увидим ли мы лишь отрезок спирали духовного развития или всю спираль космической эволюции сознания. Поэтому, чем в более высокую материальную плоскость удастся переместить сознание, тем истиннее предстанет перед нами картина Жизни. При этом детали или эпизоды развития не смогут заслонить стратегического направления эволюции, поскольку обусловлены лишь временностью и промежуточностью форм, через которые индивидуальные сознания вынуждены проходить на своём бесконечном пути познания и совершенствования. Поэтому любовь к дальнему всегда выше любви к ближнему, и ценность Будущего безусловно превосходит все достижения Прошлого и Настоящего вместе взятые. В таком представлении любая достигнутая вершина будет иметь относительную высоту, но чтобы рассматривать Прошлое, надо переместиться в Будущее, минуя гипноз Настоящего.

Если мы берём предмет в его собственном свете, то получаем Историю. Если предмет освещаем светом Будущего, то есть обращаемся в Прошлое с целью найти и выделить черты и явления, уже тогда принадлежавшие Новому Миру, с желанием проявить и усилить звучание этих нот в Настоящем, мы получаем Науку. Тогда опыт прежних веков становится нам полезен в теперешнем строительстве Нового Мира, тогда мы получаем возможность учиться у Прошлого, и деяния древних становятся поистине «наукой» для нас. Обращение же к Прошлому без определённого запроса, идущего из Будущего через Настоящее, разрушает большой круг Троицы и ничего, кроме отягощения и закостенения в старых формах, не приносит.

В иных условиях находятся непосредственные участники данного исторического процесса и его Руководители. Они вынуждены вести народ в Будущее, учитывая окаменелости Прошлого и считаясь с несовершенством Настоящего. Вождь безусловно принадлежит Будущему, но лишь настолько, чтобы идущие за Ним не потеряли Его из вида. В этом оптимизм и трагедия любого Учителя Жизни. Именно, Он не может уйти от жизни, и в то же время не может раствориться в ней, потому что Его сознание и сознание масс находятся в разных плоскостях материальности. Он несёт в себе Идеал Будущего, но не может воплотить его в Настоящем в полноте и неразрывности всех элементов, потому что сознание масс, отягощённое Прошлым, ещё не готово: идущие за своим Вождем объективно могут лишь проецировать Идеал на плоскость своего сознания, естественно меняя и искажая его черты.

Но от того, что Идеалы Будущего не удаётся воплотить в идеальных формах, они не меркнут в сознании народа, так же как и образ принёсшего их Учителя Жизни. Так Идеалы Коммунизма и Имя основателя первого в мире государства рабочих и крестьян Владимира Ильича Ленина не померкнут никогда.

Что же предложили основоположники марксизма и воплощением чего занимался Ленин? Во-первых, необходимо было ликвидировать социальное неравенство людей, достигшее в некоторых странах, как например в России, таких невиданных размеров, что привело просто к физическому вымиранию населения, не говоря уже о каком-то образовательном или культурном росте его сознания.

Никакой моралью - ни религиозной, ни общечеловеческой - нельзя было объяснить, почему одна часть населения владела всеми материальными благами, образовательными ценностями и культурными сокровищами, могла беспрепятственно удовлетворять все свои желания и малейшие прихоти, в то время как другая часть, и не самая малочисленная, была превращена в фактических рабов, своим образом жизни более напоминавших животных, чем людей. Во всяком случае, внутренние и внешние потребности большинства населения были законодательно ограничены настолько, что не могло быть и речи даже просто о развитии личности, не говоря уже о её гармоничном развитии.

Конечно, с точки зрения буржуазной морали такая вопиющая несправедливость находила объяснение и умело подкреплялась некоторыми намеренно искажёнными уложениями науки и религии тех лет. Но с точки зрения космической эволюции сознания, в соответствии с которой всё земное человечество представляет собой многомиллиардный коллектив Монад - частичек Божественного Огня, одинаково любимых Богом и равных перед Ним, достигших на данном Глобусе человеческой формы, чтобы пройти здесь определённый отрезок спирали развития, - такая несправедливость явилась задержкой их эволюции и потому была ликвидирована в ходе Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Об этом же говорит и Ленин: «Раньше весь человеческий ум, весь его гений творил только для того, чтобы дать одним все блага техники и культуры, а других лишить самого необходимого - просвещения и развития. Теперь же все чудеса техники, все завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия, в средства эксплуатации. Мы это знаем, - и разве во имя этой величайшей исторической задачи не стоит работать, не стоит отдать всех сил? И трудящиеся совершат эту титаническую историческую работу, ибо в них заложены дремлющие великие силы революции, возрождения и обновления».

Поэтому неверно считать события 17-го года случайным или бессмысленным переворотом, - Маркс, Энгельс, Ленин пришли, чтобы исполнить Волю Космоса и, потому пользовались всей поддержкой Руководителей нашей Солнечной системы. Причем мощь этой помощи была столь велика, что все попытки свергнуть власть Советского правительства со стороны внутренней контрреволюции, по-прежнему владевшей значительными материальными, финансовыми и людскими ресурсами, и иностранной интервенции четырнадцати высокоразвитых держав, - окончились провалом; рабочие, крестьяне и солдаты отстояли великие завоевания Революции несмотря на голод, разруху и саботаж трусливых обывателей, недовольных новыми формами жизни.

«На Гималаях мы знаем совершаемое Вами.

Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

Вы разрушили тюрьму воспитания.

Вы уничтожили семью лицемерия.

Вы сожгли войска рабов.

Вы раздавили пауков наживы.

Вы закрыли ворота ночных притонов.

Вы избавили землю от предателей денежных.

Вы признали, что религия есть учение всеобъемлющей материи.

Вы признали ничтожность личной собственности.

Вы угадали эволюцию общины.

Вы указали на значение познания.

Вы преклонились перед красотою.

Вы принесли детям всю мощь Космоса.

Вы открыли окна дворцов.

Вы увидели неотложность построения новых домов Общего Блага!

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая Единение Азии»!1

Действительно, достижения Советской власти впечатляют, если учесть сроки и масштаб социально-экономических реформ. Так в дореволюционной России (по переписи 1897г.) было лишь 28.4% грамотных в возрасте 9-49 лет. В СССР грамотные составляли в 1926г - 56.6%, в 1939г. - 87.4%, в 1970г. - 99.7%, в 1979г - 99.8%. Причём к 1934 году завершено 4-летнее обязательное начальное всеобщее обучение, в 1956г. - обязательное 7-летнее, в 1959г. - обязательное 8-летнее; к началу 80-х годов завершён переход ко всеобщему среднему образованию молодежи.

В 1922г. была создана Всесоюзная пионерская организация, в год смерти Ленина получившая его имя, - одна из лучших форм для пробуждения инициативы, самодеятельности и огненного творчества детей и подростков, воспитания в них чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи и глубокого патриотизма; имела по всей стране огромную сеть внешкольных учреждений - Дворцы и Дома пионеров и школьников, пионерлагеря, десятки пионерских газет и журналов.

Велики были достижения в области социального обеспечения и социального страхования населения, в системе среднего специального и высшего образования: так в России в 1916г. было 11 университетов, а в СССР в 1986г. - 69. Храмы Муз стали достоянием всего народа: около 150 музеев в 1917г. и 2021 к 1986-му.

Огромное развитие получила наука: в 1986г. одна только Академия наук СССР насчитывала свыше 280 научных учреждений, десятки и сотни учреждений входили в систему Академий Наук Союзных республик, свыше 3000 отраслевых НИИ, других Академий, научных центров и филиалов.

Поэтому те, кто стараются подчеркнуть только разрушительную сторону Революции, занимаются искажением действительности. Разрушен был Старый Мир со всеми его пережитками, и на его обломках начато строительство Нового, открывшее доселе невиданные возможности для бесконечного познания материи и совершенствования сознания всех граждан, независимо от религиозных, национальных и социальных предрассудков. Революция высвободила творческие энергии огромной мощности, и главная заслуга Ленина состояла в том, что Он был одним из тех, кто указал на возможные каналы реализации этих энергий в направлении строительства Новой Жизни и Новых социальных отношений.

Трудность эволюционных процессов в их коллективном или социальном выражении состоит в том, что своими физическими телами все люди находятся на одной материальной плоскости, и в этом смысле все равны. Но они существенно различаются по качеству своего сознания и в Тонком Мире своими астральными телами распределяются, по крайней мере, по семи энергетическим плоскостям, начиная от Ада ортодоксальных христиан и заканчивая Раем или высшими сферами Тонкого Мира. Поэтому ни одна общественно-экономическая формация не в состоянии обеспечить необходимые условия развития сознания одновременно для всех членов данного сообщества, - таких формаций должно быть по крайней мере семь.

Действительно, эволюция сознания земного человечества получила бы существенное ускорение, если бы вместо государственных и национальных образований (управитель Луна) все люди добровольно распределились между известными социально-экономическими формациями: феодализмом, капитализмом (управитель Козерог), социализмом (три ступени) и Коммунизмом (управитель Водолей). При экономическом, идеологическом и военном невмешательстве в дела друг друга, Высший Совет Независимых Экономических Формаций стал бы со временем Всемирной Лигой Культуры, так как Культура является единственной сферой, лежащей поверх всех типов экономических и социальных отношений, и синтетической основой единства всего человечества Земли и человечества Вселенной.

Если для каждого воплотившегося на Земле будет осознана необходимость эволюции его сознания в наиболее благоприятных условиях, тогда не родственные, не национальные, не территориальные причины, но лишь достигнутый в предыдущих воплощениях уровень сознания и качество нынешних устремлений окажут решающее влияние на принадлежность к той или иной общественно-экономической формации. Такое распределение можно было бы осуществить сначала в рамках одного государства - России. И можно с полной уверенностью утверждать, что желающих жить при Социализме окажется намного больше, чем при грубо навязанном Капитализме.

Известно, что рабовладельческий строй и феодализм не были строем большинства, и были последовательно смещены капитализмом, как строем более прогрессивным. И некоторое время казалось, что он бессмертен. Действительно, большинство, через элементы демократии, могло теперь влиять на характер общественно-экономических отношений, в той или иной мере устраняя или сглаживая возникающие антагонизмы. Однако на деле власть народа оказалась призрачной, так как стала просто покупаться, то есть опять перешла в руки меньшинства. И такое положение вещей, когда меньшинство принимает нужные законы и на их основе эксплуатирует большинство, является базовым для любого эксплуататорского строя, - если бы паразитов было больше, то не на ком было бы паразитировать. Поэтому В.И.Ленин и говорил, что «республика Советов является более высокой формой демократизма, чем обычная буржуазная республика с Учредительным собранием».

Другое дело, что и этой форме демократии грозит вырождение, если сознание идеологов нового типа социальных отношений ограничено настолько, что они за завесой очевидности не в состоянии различить стратегического направления развития сознания земного человечества.

Так Ленин был единственным человеком, кто и в теории, и на практике сумел отстоять чистоту учения Маркса, но не нашлось ни одного ученика или последователя Ленина, кого можно было бы поставить рядом с ним.

Тот, кто после ухода Ленина возглавил партию и государство вопреки воле последнего, принадлежал вообще к другой иерархии - иерархии сил Тьмы. Не случайно диктатура большинства пролетариата и беднейшего крестьянства или пролетарская демократия, которая, по выражению Ленина, «в миллион раз демократичнее всякой буржуазной демократии» или диктатуры буржуазного меньшинства, после 1924 года была постепенно заменена диктатурой одного человека, опиравшегося на мощный аппарат функционеров, что явилось в высшей степени отрицанием демократии вообще или ужасной пародией на неё.

Именно «отец всех народов» стал главным проводником тёмных сил. И именно под его руководством идеи Ленинского Социализма и Коммунизма были полностью дискредитированы на многие годы вперёд. Поэтому после смерти диктатора и нескольких десятилетий застоя и разложения великого народа, новому «царю» Борису ничего не стоило направить колесо истории вспять.

Конечно, легко катиться под гору, но тот, кто всё это видит и понимает, ещё имеет время и возможность покинуть внутренние и внешние пределы Старого Мира и, собравшись под Знаменем Владык, принять участие в строительстве Нового Мира, начатого великим Лениным.

Трудным было начало этого строительства, и Ленин сам говорил 8 марта 1918 года: «В России это едва только начато, и начато плохо. Если мы сознаём, чтоi плохого в том, что мы начали, мы это преодолеем, если история даст нам возможность поработать над этой Советской властью сколько-нибудь порядочное время». Но времени отпущено не было, - мирного времени. Также не было в мировой истории опыта строительства Советской власти, кроме 70 дней Парижской Коммуны, потопленной в крови буржуазной контрреволюцией.

«Мы всегда знали, говорили, повторяли,
что социализм нельзя «ввести»,
что он вырастает в ходе самой напряжённой, самой острой, до бешенства, до отчаяния острой классовой борьбы и гражданской войны,
что между капитализмом и социализмом лежит долгий период «родовых мук»,
что насилие всегда бывает повивальной бабкой старого общества,
что переходному периоду от буржуазного к социалистическому обществу соответствует особое государство (то есть особая система организованного насилия над известным классом), именно: диктатура пролетариата. А диктатура предполагает и означает состояние придавленной войны, состояние военных мер борьбы против противников пролетарской власти. Коммуна была диктатурой пролетариата, и Маркс с Энгельсом ставили в упрёк Коммуне, считали одною из причин её гибели то обстоятельство, что Коммуна недостаточно энергично пользовалась своей вооружённой силой для подавления сопротивления эксплуататоров».

«Переход от капитализма к строю социалистическому сопровождается долгой и упорной борьбой. Российская революция, свергнув царизм, должна была неизменно идти дальше, не ограничиваясь торжеством буржуазной революции, ибо война и созданные ею неслыханные бедствия изнурённых народов создали почву для вспышки социальной революции. И поэтому нет ничего смехотворнее, когда говорят, что дальнейшее развитие революции, дальнейшее возмущение масс вызвано какой-либо отдельной партией, отдельной личностью, или, как они кричат, волею «диктатора». Пожар революции воспламенился исключительно благодаря неимоверным страданиям России и всем условиям, созданным войною, которая круто и решительно поставила вопрос перед трудовым народом: либо смелый, отчаянный и бесстрашный шаг, либо погибай - умирай голодной смертью».

«... мне случается от времени до времени слышать от правой части собрания возгласы: «диктатор!» Да, «когда мы были социалистами», то тогда все признавали диктатуру пролетариата; они даже писали о ней в своих программах, они возмущались тем распространённым предрассудком, будто можно переубедить население, доказать ему, что не следует эксплуатировать трудящиеся массы, что это грешно и стыдно, и что тогда водворится на земле рай. Нет, этот утопический предрассудок давно разбит в теории, и наша задача - разбить его на практике».

«Ни один еще вопрос классовой борьбы не решался в истории иначе, как насилием. Насилие, когда оно происходит со стороны трудящихся, эксплуатируемых масс против эксплуататоров, - да, мы за такое насилие! И нас нисколько не смущают вопли людей, которые, сознательно или бессознательно, стоят на стороне буржуазии, или так ею напуганы, так угнетены её господством, что, видя теперь эту классовую, неслыханно острую борьбу, растерялись, расплакались, забыли все свои предпосылки и требуют от нас невозможного, чтобы мы, социалисты, без борьбы против эксплуататоров, без подавления их сопротивления достигли полной победы».

Почему же предложенной большевиками новой - эволюционной - форме социальных и экономических отношений было оказано такое яростное сопротивление со стороны помещиков и капиталистов? (Причем, не большевики начали Гражданскую войну, в чём их обвиняют. «Мы не хотим гражданской войны» - говорил В.И.Ленин. - «Мы против гражданской войны. Если, тем не менее, она продолжается, то что же нам делать?.. Как же мы прекратим меры преследования против врага, который не прекратил враждебных действий»?)

Произошло это потому, что эксплуататорские классы за время своего господства приросли к своей собственности всеми руками и ногами, всем существом своим, так что собственность и паразитическая власть, растущая вместе с ростом собственности, стала олицетворением их самих. Лишиться единоличного обладания этой собственностью означало для них лишиться своего сердца, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».2

Казалось бы, можно понять и согласиться с тем, что общественный характер производства изначально предполагает и общее владение собственностью, и общественный контроль за её распределением, не говоря уже о природных ресурсах - земле и воде, и полезных ископаемых, которые созданы Богом, и потому должны принадлежать всем Его детям, а не только самым жадным и злым.

Но нет, вопрос собственности был и остаётся камнем преткновения для всех. Так и капитализм не имеет никакой идеи, кроме личного обогащения. И все эгоистические и эксплуататорские общественно-экономические формации сделали именно накопление собственности и капиталов смыслом своего существования.

Однако в 1917 году пришло время распятия Ветхого человека в невиданно массовом масштабе, чтобы мог родиться человек Новый или Духовный. Но тогда, 100 лет тому назад, мало кто из владельцев собственности это понял, - может быть поймут сейчас, в условиях Новой Духовной Революции сознания, хотя сегодня, как и две тысячи лет назад, всё так же легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Новый Мир.

Что такое частная собственность? Это материализованное продолжение Ветхого человека, так как вещи, нас окружающие и приобретаемые дополнительно, суть наши материализовавшиеся желания и мысли. В соответствии с качеством и размерами астрального тела идёт кристаллизация окружающего пространства в тех или иных формах. И если говорить о главных ценностях известных общественно-экономических формаций, то для капитализма основная цель заключается как раз в выращивании Ветхого человека до неограниченных размеров, не обращая внимания на его качество. Причем средства и способы решения этой задачи допускаются любые: и обман, и насилие, и психологическое и финансовое давление, и специально принятые законы.

Однако, с точки зрения Эволюции, Ветхий человек имеет ограниченную ценность, как кувшин для хранения молока. Он нужен, чтобы бессмертная Монада человека обрела самосознание в плотных слоях материи и магнитом своего Сердца, подобным Магниту Космическому, собрала из всех своих счастливых и неудачных опытов жизни всё лучшее, что может быть принято Вечностью.

Таким образом, Капитализм, в своем современном кристаллизованном состоянии, допустивший превращение Ветхого человека в единственную цель и смысл жизни, - стал явлением антиэволюционным. Поэтому Ленин и основоположники марксизма, правильно обратившие внимание не на размеры Ветхого человека, а на его качество, предложили земному человечеству высшую в эволюционном отношении формацию - Коммунизм. А Социализм должен был стать вынужденно-переходной ступенью развития сознания, на которой Ветхий человек принудительно ограничивается, в разумных пределах, до тех пор, пока его возросшее качество не даст возможности проявиться Новому, в иерархическом отношении более высокому или утончённому человеку.

Процесс повышения качества сознания есть явление внутреннего порядка, но в руках государственной власти облегчить и ускорить его или затормозить и вообще повернуть вспять.

Человек - существо социальное, и, по крайней мере до 28 лет, влияние социума оказывается определяющим. Если же духовные накопления невелики, то человек намагничивается общепринятыми в семье и государстве ценностями на всю сознательную жизнь. Поэтому роль государства в формировании у своих граждан тех или иных идеалов в качестве жизненных ориентиров очень велика. Так, каждый из нас в принципе свободен выращивать любые растения на огороде своего сознания, но если для достижения известного положения в обществе требуются в основном негативные качества духа, украшенные лишь мёртвым интеллектом, тогда зачем вообще заниматься прополкой огорода? Поэтому Капитализм стал строем проявления крайней степени эгоизма и корысти, и государства, давно или недавно вставшие на этот путь, через средства массовой информации умело поддерживают это положение, убеждая нас, что так и должно быть, и что это хорошо.

Однако Космос основан совсем на других принципах - Любви и Жертвы. И потому правы были Маркс и Энгельс - гибель Капитализма, как явления антиэволюционного, неизбежна. Как неизбежно наступление эры Коммунизма или Нового Мира. И на пути к полному бескорыстию Сердца или Солнца, Социализм утверждается как школа Общего Блага. Не личное благо «кучки толстосумов», властью своего капитала захвативших государственную власть, дающую им возможность открыто паразитировать на массе народа, а Общее Благо всех трудящихся, понятое в размахе космическом.

Владимир Ильич Ленин понял Общее Благо как главное русло развития сознания народа и строил широко и красиво.

Государство, как учреждение для навязывания злой воли меньшинства большинству народа, становилось аппаратом для принуждения оставшихся эксплуататоров и тунеядцев к честному труду и для обучения масс «управлению государством и организации производства в общенациональном масштабе» с перспективой постепенного перехода всех государственных функций в ведение сознательных граждан в лице Советов. Но чтобы расширить своё сознание до масштабов государственных, надо многому научиться, как и для того, чтобы заниматься наукой, искусством, воспитанием и образованием, кооперацией и промышленностью, землеустройством и строительством, охраной здоровья.

И люди учились, вся страна села за парты, - явление, ещё невиданное в мировой истории. А с точки зрения Эволюции - УЧИТЬСЯ - это главный канал расширения и утончения сознания. Учеба и труд. Причем теперь труд стал не подневольным, не рабским, но свободным и творческим: «Каждая фабрика, где выкинут вон капиталист или обуздан настоящим рабочим контролем, каждая деревня, где выкурили помещика-эксплуататора и отобрали его землю, является теперь, и только теперь, поприщем, на котором может проявить себя человек труда, может разогнуть немного спину, может выпрямиться, может почувствовать себя человеком. Впервые после столетий труда на чужих, подневольной работы на эксплуататоров является возможность работы на себя, и притом работы, опирающейся на все завоевания новейшей техники и культуры».

Глубоко символично, поэтому, изображение Серпа и Молота на Красном Знамени Революции - Знамени Новой России и Новой жизни, потому что в основании любых достижений лежит Труд, и высшее качество труда сверкает полным бескорыстием.

Именно добровольный и бескорыстный труд на Общее Благо делает человека подобным Солнцу, когда все лучшие мысли, чувства и дела его принадлежат народу. Таким был Ленин, и такой, в большинстве своём, была охваченная энтузиазмом строительства Новой жизни страна Советов ещё долгое время после Его ухода. Поэтому Социализм является Школой свободного и творческого труда на себя и свою страну на пути к полному бескорыстию Коммунизма. Социализм даёт честному труженику свободу выбора той сферы труда, которая ему ближе и интереснее, снимая при этом с него ежедневную заботу о куске хлеба, в то время как капитализм даёт свободу открыто эксплуатировать творческие способности человека и унижать его человеческое достоинство необходимостью наниматься на работу и подчиняться эгоистической воле самых жадных и злых двуногих в нарушение принципа Равенства всех людей перед Богом.

Четвёртый планетный Круг эволюции Земли, в котором разобщённость Монад и погружение их в материю достигает наивысшей степени, подходит к концу. Поэтому капитализм, активно поддерживающий и усиливающий эгоистические проявления людей и разъединяющий их до крайних пределов, переходящих в групповые и межнациональные конфликты и мировые войны, будет неминуемо смещён Коммунизмом, основанном на явлении творчества Сердца и духовного Единства всего человечества, как единственного пути к бесконечному Счастью.

«Живое творчество масс - вот основной фактор новой общественности» - так говорил Ленин. Потому Свобода является необходимым условием наиболее полного выявления духовных накоплений народа, ибо огонь творчества не терпит насилия.

«Социализм не создаётся по указам сверху. Его духу чужд казённо-бюрократический автоматизм; Социализм живой, творческий, есть создание самих народных масс».

И НЕТ вины Ленина в том, что его ограниченные «последователи» превратили огромную страну в страшную казарму, утопив в крови сталинских репрессий и лагерей героический порыв великого народа к Свободе, Свету. Огненный дух Социализма, его живая сущность вместе с лучшими представителями народа были уничтожены руками сознательных и бессознательных служителей тьмы, - осталась лишь мёртвая форма, которая не могла существовать долго.

Форма Социализма разрушена, но сущность его продолжает жить в сердцах самоотверженных тружеников Общего Блага. Придёт время, и оно уже близко, когда Социализм вновь воплотится в сознании народа, - и тогда мы снова увидим его прекрасные черты, которые видел и о которых говорил великий Ленин.

Примечания.

  1. Послание Махатм советскому правительству.
  2. Евангелие от Матфея.6,19-22.
  3. Сергей Мамонов.

    Впервые напечатано в 2001, 2003 году в журнале «Звенигород».

    Посылайте вопросы, дополнения, иное мнение на multa-sergey@mail.ru